
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Roppon 4
P.S> я конечно понимаю, что многое пропущу
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
1. Все заморочки в Готике к этому вели, выбор гильдии (ну кому это не нравилось?!) в каждой из которых ГГ вел другой образ жизни.
2. Не линейный дизайн карт (проходить монстров и задания мы могли в любой последовательности, главное чтобы скилл игрока позволял).
3. Крафтинг... ну в Готике он собственно не очень был развит: собери травки, научись у ведьмы, подойди к станку... а где собственно крафтинг? больше напоминает косынку (то что я представляю под крафтингом напишу по запросу).
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4